Будьте бдительны!

В Отделение ПФР по Курской области от граждан поступают обращения, что им звонят якобы из учреждений Пенсионного фонда, сообщают о новой выплате и, соответственно, просят сообщить реквизиты банковской карты. В связи с этим ещё раз напоминаем, что нужно быть крайне осторожными со своими персональными данными.
Пенсионный фонд, как и все государственные структуры, уже располагает информацией, необходимой для начисления пенсий и других социальных выплат. Его сотрудники не звонят по телефону, чтобы запросить реквизиты банковских счетов, включая номера и коды безопасности банковских карт (CVV/ CVV 2/ CVC).
Любые уточнения по банковскому счету и карте должны вас насторожить. Если звонит незнакомец и представляется сотрудником фонда, спрашивает номер вашей банковской карты, пин-код, реквизиты банковского счёта, цифры из смс-сообщений от банка или паспортные данные - не продолжайте разговор.
Мошенники используют различные схемы обмана, обещают всевозможные выплаты, проценты, надбавки и так далее. Помните: вся официальная информация о пенсиях, индексациях, перерасчётах, сроках доставки выплат доводится до граждан через СМИ, региональную страницу сайта ПФР и официальные страницы Отделения ПФР в соцсетях. Уточнить, полагается ли вам какая-либо выплата, вы всегда можете по телефону «горячей линии»  70-37-71 либо по телефону своего территориального учреждения ПФР.
В случае, если к вам домой пришли с сообщением о новой выплате или надбавке, будьте уверены, что это не представители Пенсионного фонда, так как сотрудники учреждений ПФР по домам граждан не ходят. Советуем сразу прекратить общение с визитёрами. Если вы всё же вошли в контакт с предполагаемыми мошенниками и сообщили информацию, относящуюся к персональным данным, незамедлительно обратитесь в полицию.

 

Дополнительная информация