Эта история началась феврале 2012 года, когда я обратилась в Обоянское отделение Сбербанка России (Доп. офис 8596/416) за реквизитами отделения для перечисления денег. Я была очень удивлена, когда услышала, что за предоставление реквизитов необходимо заплатить 100 рублей. Мне пришлось за объяснениями обратиться в клиентскую службу Сбербанка в Москве (телефон 8 800 555 5550, звонок по России бесплатный). Оператор мне любезно продиктовала реквизиты отделения и очень удивилась тому, что в Сбербанке г. Обояни за реквизиты установлен тариф - 100 рублей. Сразу же по данному факту от моего имени была оформлена заявка-претензия.
Несколько позже клиентская служба Сбербанка принесла извинения за работу доп. офиса 8596/416, но, главное в том, что мне очередной раз подтвердили - реквизиты любого отделения Сбербанка по России предоставляются бесплатно!
Прошел год. Мне снова понадобились реквизиты Обоянского Сбербанка. Каково же было моё удивление, когда мне снова предложили за реквизиты уплатить согласно тарифу 100 рублей. Как и в прошлый раз, я набрала номер телефона все того же клиентского сервиса Сбербанка России, и мне в очередной раз подтвердили - реквизиты во всех отделениях Сбербанка России предоставляются бесплатно. Пришлось снова составить заявку-претензию на работу Обоянского отделения. В итоге реквизиты мне выдали бесплатно.
Сколько людей, приходящих в сбербанк, даже не догадываются, что взимание денег за реквизиты Обоянским отделением сбербанка производится незаконно и покорно платят по 100 рублей!
К слову сказать, изменилась форма предоставления реквизитов отделения: если год назад это была просто часть листа бумаги с реквизитами, то сейчас это называется "Справка" с круглой печатью отделения.
Почему Обоянский допофис стал исключением из всех отделений Сбербанка России и настойчиво продолжает требовать мзду за справку, которая в других отделениях как год назад, так и сегодня по- прежнему предоставляется бесплатно?
Хотелось бы прочитать комментарий руководства доп. офиса 8596/416 по фактам взимания тарифов за предоставление реквизитов отделения.
С уважением, Надежда Янкова.
Автор письма Надежда Янкова предоставила редакции "Обоянской газеты" копию письменного ответа на её запрос. Мы публикуем фрагмент этого письма.
Уважаемая Надежда Сергеевна! Благодарим Вас за внимание к нашему банку и неравнодушное отношение к организации его работы. Качество обслуживания является наиболее приоритетным направлением развития Банка и мы стараемся своевременно устранить недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям наших клиентов.
Безусловно, описанная Вами ситуация не может остаться без внимания, руководством банка постоянно предпринимаются необходимые меры по улучшению обслуживания населения.
Для сведения информируем Вас, что реквизиты отделений Банка предоставляются клиентам бесплатно. Также информация о реквизитах банка размещена в каждом отделении ОАО "Сбербанк России" и предоставляется клиентам для ознакомления. Кроме того, данная информация размещена на официальном сайте ОАО "Сбербанк России".
Дополнительно сообщаем, что информация, указанная в Вашем обращении направлена в ответственное подразделение Курского отделения №8596 для урегулирования сложившейся ситуации.
По факту Вашего обращения руководителю дополнительного офиса №8596/0416 указано обратить внимание на необходимость улучшения организации работы по обслуживанию физических лиц в структурном подразделении банка. С сотрудниками проведён инструктаж, направленный на более внимательное отношение к клиентам банка при выполнении должностных обязанностей и оказания услуг.
Сожалеем, что работа нашего структурного подразделения оставила у Вас негативное впечатление. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
В. Гайдуков,
начальник ОРОФЛиЮЛ УПР ЦСКО "Черноземье"