Вопрос-ответ
В одном из номеров "Обоянки" говорилось о переводе государственных и муниципальных услуг в электронный вид в Курской области. Хотелось бы узнать, насколько они сегодня востребованы людьми и работает ли в регионе система так называемого межведомственного взаимодействия?
Виктор Рыженков
Перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид в Курской области продолжается. И осуществляется он поэтапно. Сегодня в активную стадию вступила работа органов власти всех уровней по межведомственному взаимодействию. Сегодня куряне могут получить 62 госуслуги, по которым организовано межведомственное электронное взаимодействие
.
Внедрены областные информационные системы, позволяющие хранить, обрабатывать и передавать данные по межведомственным запросам: электронная похозяйственная книга, информационная система обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД), электронная запись на прием к врачу.
Кроме того, в 18 муниципальных районах Курской области функционируют филиалы МФЦ, на базе которых в режиме "одного окна" предоставляется более 200 государственных и муниципальных услуг. Так, в прошлом году, по сравнению с 2010 годом, количество обращений заявителей в МФЦ увеличилось более чем в три раза и составило более 240 тысяч.
В дальнейшем в нашей области продолжится работа по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид, а также по внедрению универсальной электронной карты. Администрацией области будет вестись мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг.