Уважаемые обоянцы!
Руководители предприятий, организаций, учреждений города, индивидуальные
предприниматели!
Администрация города Обояни благодарит вас за оказанную помощь и поддержку при подготовке и проведении торжественных мероприятий, посвященных 374-ой годовщине города Обояни.
В администрации района
Так сложились обстоятельства, что в последнее время жителям всех населенных пунктов района стало трудно добираться до районного центра. На страницах районной газеты не раз публиковались письма селян на эту тему.
- У меня отличная новость! Впервые за последние годы подготовка школ и детских садов к учебному году идет на таком высоком качественном и количественном уровне, что до сих пор даже самому в это трудно поверить…Вы только представьте: ни в одном и не в двух - а сразу в шести учреждениях образования выполнен капитальный ремонт зданий! Это кардинальный прорыв в школьной и дошкольной жизни района.
В связи с катастрофическим наводнением в Амурской области затоплено более 30 населенных пунктов, в результате чего тысячи людей были вынуждены покинуть свои дома. Пострадало свыше 200 социальных объектов, разрушены дороги, уничтожен урожай сельскохозяйственных культур. Дети, старики, женщины остались без крова и размещены во временно приспособленных помещениях.
Государственные услуги
Управление Росреестра по Курской области (Обоянский межрайонный отдел) предоставляет сведения, содержащиеся в ЕГРП (Единый государственный реестр прав) на территории Обоянского района Курской области в виде: выписки из ЕГРП; справки о содержании правоустанавливающих документов; выписки из ЕГРП о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества; выписки из ЕГРП о переходе прав на объект недвижимого имущества; выписки о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным, а также копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, на основании запроса, установленной формы правообладателям, их законным представителям, лицам, получившим доверенность.