В дружбе с талисманом

                                   По следам Олимпиады

В эти февральские дни невероятно большой интерес к зимней олимпиаде проявили ребятишки из второй городской школы. В честь открытия спортивного действа в этом учебном заведении прошла целая череда познавательных мероприятий. Интересными, к примеру, оказались классные часы в начальном звене. Гостями школяров стали представители Обоянского колледжа культуры Татьяна Ларина и Марина Комарова. Они рассказали детворе об олимпийской истории,  великих спортсменах, традициях и символах.


Интересно, что изначально символами Олимпийских игр были только эмблема (пять переплетенных колец) и олимпийский огонь. Понятие "олимпийский талисман" официально было утверждено на 73-ей сессии Международного олимпийского комитета летом 1972 года, проходившей в Мюнхене (Германия). Талисманом может стать человек, животное или сказочное существо, которое отражает особенности культуры принимающей страны и символизирующее ценности современного Олимпийского движения. Талисманы игр в Сочи были определены в ходе всероссийского голосования в эфире Первого канала 26 февраля 2011 года, в котором приняли участие более 1,4 млн. человек. В результате талисманами Олимпийских Игр в Сочи стали Зайка, Белый мишка и Леопард, а символами Паралимпийских Игр - Лучик и Снежинка.
В тематических мероприятиях, проходивших в Обоянской школе № 2, приняли участие все без исключения. Ребята соревновались в лыжных гонках, спортивных эстафетах, которые проводили педагоги А. Зиборов, И. Карачевцев, М. Чепурина, К. Шаповалова и Н. Алтунина. Теоретические знания мальчишки и девчонки демонстрировали в районной олимпиаде по физической культуре. Как подчеркнула заместитель директора Наталья Мазуркевич, в этом учебном году пройдет еще немало уроков, посвященных спорту и Олимпиаде. "Школа должна формировать у ребят интерес к здоровому образу жизни, пропагандировать спорт".
Инга МУСКИНА

Дополнительная информация