Пофигизм в зеркальном отражении

                                             Выездной прием

В семи населённых пунктах Рыбино-Будского муниципального образования проживают более 1800 человек.  На днях  в этом сельсовете в соответствии с планом,  утверждённым главой района,  состоялся очередной информационный день, как мы называем приёмный день граждан.


"Уважаемые односельчане", так глава Рыбино-Будскогого сельсовета   Александр Красноплахтин обратился к Людмиле Гаховой, Анне Калюжной:  лишь только  они вдвоём прибыли  на  выездной приём. Ни грамма не смутившись диспропорции, а строго   следуя протоколу, глава  представил  этим двоим присутствующих из райцентра  заместителя главы района Александра Долженкова и всех одиннадцать руководителей   и специалистов районных служб, приехавших проконсультировать селян и ответить  на их вопросы.    У Людмилы Гаховой был вопрос к   начальнику БТИ Светлане  Ливенцевой, а на вопрос Анны  Калюжной ответила  специалист  Росреестра Оксана  Гусева. К этому времени подошли ещё три жительницы села. Только напрасно Александр Евгеньевич предлагал им задавать вопросы. Видимо, у них  была другая цель - создавать массовость.
Едва начавшись,  этот так называемый приём через несколько минут  мог бы и завершиться. Вот тогда-то у сельского головы появилось множество вопросов: как будет делиться имущество  учреждений культуры,  продолжится ли  бумажная волокита  оформления ФАПов,  невостребованных земельных долей и  так далее.  Делегации  специалистов ничего не оставалось, как дружно ждать  пока глава сельсовета выяснял вопросы, которые давно мог бы решить  в рабочем порядке.
С приглашением на  выездной приём  жителей сельсовета его работники явно не переусердствовали. Уже  когда мы направлялись в "Газель",  к нам подбежала  жительница Рыбинских Буд:  "Подождите, не уезжайте, кто здесь из юстиции? Хочу проконсультироваться".
- Так что же вы не пришли на приём? - поинтересовались мы у неё.
- Да откуда же я знала, только сейчас случайно услышала, что из города специалисты приехали.
После окончания выездного приёма мы позвонили в Долженково,  Филатово.  И оказалось, что объявлений о предстоящем информационном дне  там никто не видел. Почему? Очень хотелось бы этот вопрос задать Александру Евгеньевичу. Почему он лишил  селян возможности на месте  получить  ответы на вопросы, касающиеся оформления и перерасчёта  пенсий,  работы  бюро технической инвентаризации,   юстиции,  районного земельного комитета, медицинского обслуживания,  социальной защиты населения и так далее.
 Работники любого сельского совета знают,  для кого какие вопросы важны и  кто у кого хотел бы проконсультироваться. Как всегда, список специалистов, которые будут вести приём, не держался в секрете. Например, можно было бы персонально пригласить таких людей, чтобы они не  тратили  время на поездку в район, а на месте  получили квалифицированные консультации.
Вот примерно вкратце, как всегда, в зеркальном  отражении  и весь выездной приём. Естественно, на обратном пути, мы обменялись  мнениями.  Во-первых, очевидно, что глава сельсовета Александр Красноплахтин палец о палец не ударил, чтобы население сельсовета  воспользовалось предоставленной возможностью - получить информацию из первых рук. Во-вторых, каждому из нас было жаль бесцельно потраченных  два с половиной часа своего рабочего времени. Но особенно мы понимали заведующую поликлиникой Елену Алексеевну Варавину,  которую  у двери её кабинета  всё это время ждали  больные, прибывшие за медицинской помощью.

Ирина Полянская

Дополнительная информация