В соответствии с Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, функции по предоставлению заинтересованным лицам документов государственного фонда данных (далее ГФД), полученных в результате проведения землеустройства, возложены на Росреестр и его территориальные органы.
Для получения документов государственного фонда данных необходимо представить заявление по установленной форме, в котором указываются: Ф.И.О. физического лица либо полное наименование юридического лица; реквизиты документа, удостоверяющего личность и другие документы.
Заявление может сформировать специалист Управления, осуществляющий прием документов. При этом заинтересованное лицо собственноручно указывает в заявлении свою фамилию, имя, отчество и ставит подпись.
Предоставление документов государственного фонда данных руководителям органов государственной власти и местного самоуправления, судам, правоохранительным органам, судебным приставам-исполнителям, иным организациям, определенными федеральными законами, осуществляется по их запросам, изготовленным на соответствующем бланке за подписью соответствующего должностного лица с указанием запрашиваемых сведений. За справками обращаться по адресу: г. Обоянь, ул. Ленина, 28, кабинет 18.
Татьяна Анохина, специалист 1 разряда Обоянского межмуниципального отдела Управления Росреестра по Курской области