О режиме труда и отдыха

                                           Аварии на дорогах

Этим летом в ряде регионов России участились дорожно-транспортные происшествия с участием автобусов, следовавших междугородными и межрегиональными рейсами. Только ДТП под Хабаровском, где столкнулись два автобуса, унесло жизни 15 человек. Многочисленные жертвы повлекла за собой авария в Нижегородской области, где автобус опрокинулся по вине водителя, заснувшего за рулем.
Как показывает статистика, одной из основных причин таких происшествий является несоблюдение режима труда и отдыха водителями пассажирского транспорта. И чтобы предотвратить такие трагедии, сотрудники ГИБДД намерены повысить бдительность по отношению к тем, кто сидит за рулем автобусов, и к тем, кому эта техника принадлежит.
Как рассказал нам начальник ОГИБДД ОМВД России по Обоянскому району Сергей Кондратьев, сотрудники его подразделения будут проводить разъяснительные беседы с водителями автобусов в местах их отправления, в частности, на автовокзале. Будут изучены сведения с так называемых тахографов - контрольных устройств, устанавливаемых на борту автотранспортных средств. Предназначены они для регистрации скорости, режима труда, отдыха водителей и членов экипажа. Если будут выявлены факты эксплуатации пассажирского транспорта без использования тахографов, к административной ответственности привлекут должностных лиц.
В случае нарушения режима труда и отдыха водителей, информация поступит в прокуратуру по месту регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Граждане, которые пользуются общественным транспортом, должны быть уверены, что над ними не висит угроза в виде невыспавшегося водителя, проехавшего без остановки не одну сотню верст.
Инга РЫЖИХ


Дополнительная информация