Через личный кабинет

                                                                        Пенсия

У жителей района  появилась возможность подавать электронные заявления о назначении и доставке пенсии через "Личный кабинет застрахованного лица", размещенный на официальном сайте Пенсионного фонда РФ. Доступ к нему имеют все пользователи, прошедшие регистрацию на портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru).
В "Личном кабинете застрахованного лица" существует раздел "Подать заявление", где необходимо заполнить специальную интерактивную форму с указанием личной информации (гражданство, место жительства, место рождения, данные документа, удостоверяющего личность, и др.) Если гражданин подал заявление о назначении пенсии, а в ПФР уже сформирован макет пенсионного дела гражданина, то решение о назначении пенсии будет вынесено в течение 10 дней.
Если в Пенсионном фонде  отсутствует макет выплатного дела на данного гражданина, ему  придет уведомление о том, что в течение 3 месяцев следует предоставить  требуемые документы в учреждение ПФР.
В случае отказа в назначении пенсии, гражданину будет рекомендовано в течение 5 рабочих дней обратиться в учреждение ПФР для получения решения об отказе. Если гражданин не обратится в указанный срок, то документы будут направлены ему по почте. А если гражданин подал электронное заявление, чтобы изменить способ доставки пенсии, то уже со следующего месяца ему будут доставлять пенсию новым способом.
Консультацию по вопросам подачи электронных заявлений о назначении и доставке пенсии можно получить в  отделении Пенсионного фонда по Обоянскому району или обратиться по телефону 2-18-47.
Юлия Бойченко,
начальник отдела Пенсионного фонда по Обоянскому району

Дополнительная информация