Новый уровень коммуникации с гражданами и бизнесом открыт для всех клиентов МФЦ

В МФЦ Курской области запущена дополнительная система обратной связи (forms.yandex.ru/u/662607b5...). Основной фокус сервиса — сбор информации о том, как сделать взаимодействие с МФЦ более комфортным и удобным для заявителей. Каждый клиент может оставить свою оценку по следующим параметрам:

- качество работы по предоставлению услуг;

- полнота и доступность информации о порядке предоставления услуг;

- возможность развития сети МФЦ Курской области.

Направить свой отзыв может любой желающий анонимно. Доступ к сервису предоставлен по QR-коду в нескольких точках:

- на расписках о выданных документах;

-  в окнах приёма МФЦ;

-  на информационных стендах сети МФЦ.

Обратная связь позволяет выявить слабые места в работе МФЦ и оперативно реагировать на потребности граждан и бизнеса. Благодаря отзывам, МФЦ сможет адаптировать свою работу под потребности клиентов, улучшить процессы и повысить уровень удовлетворённости пользователей.

Развитие сервиса осуществляется в рамках федерального проекта «Государство для людей ([#​alias|t.me/gdl_rus)»|https://t.me/gdl_rus)»].

 

 

Дополнительная информация