"Видим количество запросов от людей к Дирекции по жилищным субсидиям: сегодня четверг – приемный день, и с самого утра на Щепкина собралось большое количество курян. По поручению врио губернатора Александра Хинштейна оперативно выехал на место: посмотрел организацию работы, пообщался с людьми. У 90% тех, кто пришел, запрос один – увидеть своими глазами, что их учетное дело сформировано и уже находится в Дирекции на рассмотрении. Запрос понятный, обязательно его закроем для каждого.
Как будем перестраивать работу? Специалисты регионального минстроя уже приступили к разработке официальной типовой справки, где будет ясно и понятно написано – на каком этапе находится учетное дело конкретного жителя. Действительно, неправильно каждый раз это дело искать или объясняться с людьми на словах. Все должно быть прозрачно, понятно и официально. Максимум - к следующему четвергу такие справки мы сделаем и сможем оперативно их выдавать людям.
Кроме того, теперь Дирекция будет работать не один день в неделю, а пять – с понедельника по пятницу. Сегодня, для ускорения работы мы увеличили количество сотрудников на местах, они уже помогают вести прием. Напомню, что консультации можно получить также в креативном кластере «Поток» и в любом МФЦ Курской области.
Уважаемые куряне, приносим извинения за некоторые сложности. К сожалению, такое случается при перестройке механизма работы, у нас накопилось много документов в муниципалитетах, сейчас нам необходимо быстро разобраться и с ними, чтобы каждый, кому сегодня положен сертификат – получил его быстро и в необходимом объеме. Отмечу: все учетные дела муниципалитеты одномоментно передали в Дирекцию, в том состоянии, в котором они были. Сейчас специалисты Дирекции их проверяют и дорабатывают.
Прикладываем все усилия и сделаем все, чтобы помочь каждому.
Видим количество запросов от людей к Дирекции по жилищным субсидиям: сегодня четверг – приемный день, и с самого утра на Щепкина собралось большое количество курян. По поручению врио губернатора Александра Хинштейна оперативно выехал на место: посмотрел организацию работы, пообщался с людьми. У 90% тех, кто пришел, запрос один – увидеть своими глазами, что их учетное дело сформировано и уже находится в Дирекции на рассмотрении. Запрос понятный, обязательно его закроем для каждого.
Как будем перестраивать работу? Специалисты регионального минстроя уже приступили к разработке официальной типовой справки, где будет ясно и понятно написано – на каком этапе находится учетное дело конкретного жителя. Действительно, неправильно каждый раз это дело искать или объясняться с людьми на словах. Все должно быть прозрачно, понятно и официально. Максимум - к следующему четвергу такие справки мы сделаем и сможем оперативно их выдавать людям.
️Кроме того, теперь Дирекция будет работать не один день в неделю, а пять – с понедельника по пятницу. Сегодня, для ускорения работы мы увеличили количество сотрудников на местах, они уже помогают вести прием. Напомню, что консультации можно получить также в креативном кластере «Поток» и в любом МФЦ Курской области.
Уважаемые куряне, приносим извинения за некоторые сложности. К сожалению, такое случается при перестройке механизма работы, у нас накопилось много документов в муниципалитетах, сейчас нам необходимо быстро разобраться и с ними, чтобы каждый, кому сегодня положен сертификат – получил его быстро и в необходимом объеме. Отмечу: все учетные дела муниципалитеты одномоментно передали в Дирекцию, в том состоянии, в котором они были. Сейчас специалисты Дирекции их проверяют и дорабатывают.
Прикладываем все усилия и сделаем все, чтобы помочь каждому".